Депутаты ЛДПР во главе с Председателем партии Леонидом Слуцким предложили допускать рекламу в видеоиграх при условии, что её продолжительность не превышает 15 секунд, а прерывание видеоигры на рекламу происходит не чаще одного раза в 20 минут
«ЛДПР предлагает ограничить показ рекламы до 15 секунд с перерывом не менее 20 минут между показами. В детских приложениях нужно показывать только подходящие по возрасту вещи»,– прокомментировал инициативу лидер ЛДПР Леонид Слуцкий.
В настоящее время ни в сфере видеоигр, ни в сфере программ для ПК законодательство никак не регулирует отношения, связанные с рекламой.
Этот пробел позволяет разработчикам игр и приложений для смартфонов размещать любую рекламу без каких-либо разумных ограничений по её продолжительности и количеству показов. Предлагаемые изменения позволят сохранить баланс – игра может распространяться бесплатно и включать в себя ограниченный показ рекламы, не навредив детской психике.
К слову по заболеваемости игроманией среди подростков города Южного федерального округа занимают третье место после Москвы и Санкт-Петербурга.
«Разрешение на включение рекламы в видеоигры должно выдаваться только при условии соблюдения указанных ограничений. 15 секунд - такая короткая длительность позволит минимизировать возможное раздражение или негативное влияние на игровой процесс. Один раз в 20 минут игрового времени - такой промежуток позволит игрокам насладиться игрой без излишнего привыкания», - отметил руководитель фракции ЛДПР в Законодательном собрании Ростовской области Денис Фраш.