ЛДПР учит регионы создавать и развивать доступные для граждан России информационные ресурсы. С 13 по 15 апреля на всероссийском слёте «Медиа-Цех» собрались представители ЛДПР со всей страны
На слёте «Медиа-Цех» эксперты подчеркнули важные моменты в развитии медиасферы ЛДПР. Серия встреч была посвящена работе с интернет-ресурсами. Партия обучает сотрудников регионов выстаивать общение с людьми через соцсети, где будет только правдивая и проверенная информация.
«ЛДПР — партия конструктивной оппозиции. Либерал-демократы выступают за истинную интерпретацию событий в России! У жителей страны должны быть источники информации без примеси фейковых новостей и откровенной однополярной пропаганды. Кроме того, необходимо работать с населением через удобные для них площадки. Сегодня — это социальные сети. Сейчас люди выбирают этот инструмент чаще всего. ЛДПР максимально открыта для жителей России, поэтому мы будем усовершенствовать работу интернет-ресурсов, чтобы быть ближе и еще доступнее», — подчеркнул Леонид Слуцкий.
Один из самых ярких моментов мероприятия — доклад разработчиков алгоритма КиберЖириновский. Лидер ЛДПР Леонид Слуцкий выразил уверенность, что данный алгоритм будет полезен, в частности, для будущего России и всего мира!
«От «Медиа-Цеха» я получил огромный заряд мотивации и новых знаний. Когда встречи проводятся с такой заботой о комфорте и пользе для каждого участника, то это действительно радует и вызывает уважение к организаторам. Мы уверены, что подобные мероприятия не только делают профессию лучше, но и способствуют общему росту молодых специалистов, которые хотят развиваться и социализироваться в этом интересном и динамичном мире социальных медиа», — прокомментировал руководитель Молодёжной организации ЛДПР в Ростовской области, посетивший всероссийский слёт, Марат Шипов.